Создаем и улучшаем
цифровые продукты

Глеб Асташенков: «Инвестиции в рекламу – топливо для бизнеса, без него результатов не добиться!»

Встреча комиссии Общественной Палаты по вопросам обращений граждан

В названии компании AGATECH «зашифровано» ФИО создателя – Асташенкова Глеба Александровича, а также сфера его деятельности. Вот уже 13 лет семейный бизнес Асташенковых связан с IT-технологиями.
Поначалу веб-студия AGATECH занималась производством сайтов – в ответ на запросы клиентов. Со временем подходы бизнеса изменились.

– Теперь мы подбираем решения, которые оптимально подходят каждому конкретному заказчику, – «Яндекс.Бизнес», «ВК.Бизнес», интернет-магазин или другие форматы. Кому-то требуется просто быстрая распродажа товаров, и для этого порой достаточно обычной рекламной рассылки. AGATECH работает на результат, и, принимая заказ от клиента, мы всегда обсуждаем, чего конкретно он ждет от рекламной кампании. Мы всегда просчитываем окупаемость проекта, и если видим, что он заранее финансово провальный, то сразу говорим об этом клиенту. Так что нечего впустую тратить деньги на создание неэффективного сайта, давайте лучше вместе сделаем то, что принесет прибыль. А для этого нужна правильная постановка задачи и элементарные знания. Поэтому мы готовы бесплатно консультировать, учить, в том числе в IT-академии AGATECH. В январе пройдет очередной набор слушателей, которые узнают, как спланировать маркетинговый бюджет, как измерить и повысить эффективность рекламы, как правильно поставить задачу и проконтролировать ее выполнение. Это очень важные знания для бизнеса!

Глава AGATECH – адепт постоянного обучения, эти ценности разделяет весь коллектив IT-компании: только так можно идти в ногу с рынком, решать сложные задачи клиента.

Глеб Асташенков:

– Мы любим нестандартные запросы. А если есть интересная идея и соответствующий бюджет, то и результат получается впечатляющий. Без инвестиций в рекламу, которая является топливом для бизнеса, роста не добиться!

В портфолио AGATECH немало интересных кейсов из самых разных сфер.

Здесь любят работать с производственными компаниями, e-commerce решениями, вузами, госучреждениями (среди клиентов компании – музеи, театры, министерства), предприятиями реальной экономики. И если кто-то из отечественных производителей находится в непростом положении, веб-студия может начать работать с ним без прибыли или даже в убыток: очень важно подать руку помощи тогда, когда в ней особенно нуждаются! И, конечно, в AGATECH верят в перспективы своих клиентов, среди них порядка 90% – постоянных.

Новые вершины открываются и перед AGATECH: ульяновская IT-компания выходит на новый профессиональный уровень, эффективно распределяет миллионные рекламные бюджеты, активнее выходит на международные рынки, внедряя стандарты, по которым работают крупнейшие digital- агентства страны.


Кстати, о вершинах. В этом году Глеб Асташенков покорил высочайший горный пик Европы – Эльбрус. А недавно учредитель компании AGATECH, общественный деятель, политик вошел в топ-10 самых влиятельных персон Ульяновского региона.




Давайте дружить